Оборудование для выравнивания и укрепления обочин на МТЗ
Технические характеристики
1)Масса навесного оборудования,кг: 1700
2)Объем приемного бункера,м3: 1,9
3)Расчетная производительность, т/ч: 600
4)Угол перекоса отвала-планировщика, градусы: +-25
5)Ширина отвала-планировщика, м: 0,5-2,3
6)Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна, м: 0,3/0,3
7)Максимальная рабочая скорость, не более, км/ч: 3
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4.
Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
монтируется на трактор тягового класса 1.4;
высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
относительно низкая цена
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:
приёмного бункера;
отвала-планировщика;
передней навески;
рамы;
гидросистемы;
электросистемы.
Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.
Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.
Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.
Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.
Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.
Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Технологический цикл.
1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.
ООО «ДТС» г. Смоленск
тел. +7 952 998 66 44
тел. +7 4812 56 66 44
тел. 8 (10 375 29) 60 50 399 Евгений
тел. 8 (10 375 29) 352 97 99
1)Масса навесного оборудования,кг: 1700
2)Объем приемного бункера,м3: 1,9
3)Расчетная производительность, т/ч: 600
4)Угол перекоса отвала-планировщика, градусы: +-25
5)Ширина отвала-планировщика, м: 0,5-2,3
6)Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна, м: 0,3/0,3
7)Максимальная рабочая скорость, не более, км/ч: 3
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4.
Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
монтируется на трактор тягового класса 1.4;
высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
относительно низкая цена
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:
приёмного бункера;
отвала-планировщика;
передней навески;
рамы;
гидросистемы;
электросистемы.
Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.
Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.
Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.
Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.
Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.
Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Технологический цикл.
1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.
ООО «ДТС» г. Смоленск
тел. +7 952 998 66 44
тел. +7 4812 56 66 44
тел. 8 (10 375 29) 60 50 399 Евгений
тел. 8 (10 375 29) 352 97 99
Цена: |
1 140 000 руб
|
Город: |
Смоленск
|
Тип: | Продаю |
Автор: | Евгений | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 24.01.2017 |
Сайт: | dtsmain.com |
Skype: | grebenek231 |
Дата: | 07.02.2018 14:19 |
Номер: | 1241810 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Машина дорожной разметки Kontur 700ХПК
Без цены
20.07.2016
Рециклер асфальтобетона ЕМ-350
323 320 руб
07.02.2018
Отвал передний цилиндрический НО-72-01 на МАЗ 5551
Без цены
26.04.2023
Оборудование для приготовления термопластика «Вулкан 3000»
39 500 €
20.07.2016
Машина дорожной разметки «Контур 100»
42 950 €
20.07.2016
Щебнераспределитель навесной
Без цены
26.04.2023
Заливщик швов ЗШ-4
843 700 руб
07.02.2018
Автогудронатор МКДС 8
Без цены
26.04.2023
Автогудронатор МБМ-7
Без цены
26.04.2023
Путепрокладчик БАТ-2 и спецтехника
1 700 000 руб
30.10.2017
Рециклер ПМ-107
798 270 руб
07.02.2018
Машина дорожной разметки Kontur 700ТП
98 500 €
20.07.2016
Автогудронатор МК-7
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Шмелёк ХП Структура
301 160 руб
26.04.2023
Рециклер асфальтобетона ЕМ-6100
1 028 000 руб
07.02.2018
Фреза дорожная мтс-110 к трактору МТЗ
300 000 руб
15.12.2017
Машина дорожной разметки «Контур 300»
69 300 €
20.07.2016
Рециклер асфальтобетона ДТС-3,5
450 000 руб
07.02.2018
Машина дорожной разметки Kontur 650K
Без цены
20.07.2016
Фреза навесная для измельчения древесины МКДС 2300
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Kontur 600ХП Спрей
Без цены
20.07.2016
Машина дорожной разметки Контур 700 ТПК
115 000 €
20.07.2016
Платформа дорожной разметки Шмель 11Б
37 000 €
26.04.2023
Установка ямочного ремонта
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Шмель 11А
52 000 €
26.04.2023
Швонарезчик бензиновый Impulse S450
Без цены
29.08.2019
Оборудование для разогрева термопластика «Вулкан 400»
24 800 €
20.07.2016
Швонарезчик бензиновый Impulse S450H
Без цены
29.08.2019
Фрезы дорожные, резцы, косилки, виброплиты Аманн, щетки
2 000 руб
29.04.2020
Машина дорожной разметки Kontur 700ТПС
Без цены
20.07.2016
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Машина «Контур 700ХПК» предназначена для нанесения горизонтальной дорожной разметки современными однокомпонентными холодными пластиками или ...