Оборудование для выравнивания и укрепления обочин на МТЗ
Технические характеристики
1)Масса навесного оборудования,кг: 1700
2)Объем приемного бункера,м3: 1,9
3)Расчетная производительность, т/ч: 600
4)Угол перекоса отвала-планировщика, градусы: +-25
5)Ширина отвала-планировщика, м: 0,5-2,3
6)Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна, м: 0,3/0,3
7)Максимальная рабочая скорость, не более, км/ч: 3
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4.
Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
монтируется на трактор тягового класса 1.4;
высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
относительно низкая цена
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:
приёмного бункера;
отвала-планировщика;
передней навески;
рамы;
гидросистемы;
электросистемы.
Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.
Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.
Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.
Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.
Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.
Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Технологический цикл.
1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.
ООО «ДТС» г. Смоленск
тел. +7 952 998 66 44
тел. +7 4812 56 66 44
тел. 8 (10 375 29) 60 50 399 Евгений
тел. 8 (10 375 29) 352 97 99
1)Масса навесного оборудования,кг: 1700
2)Объем приемного бункера,м3: 1,9
3)Расчетная производительность, т/ч: 600
4)Угол перекоса отвала-планировщика, градусы: +-25
5)Ширина отвала-планировщика, м: 0,5-2,3
6)Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна, м: 0,3/0,3
7)Максимальная рабочая скорость, не более, км/ч: 3
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин, предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4.
Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
монтируется на трактор тягового класса 1.4;
высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
относительно низкая цена
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:
приёмного бункера;
отвала-планировщика;
передней навески;
рамы;
гидросистемы;
электросистемы.
Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.
Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.
Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.
Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.
Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.
Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.
Технологический цикл.
1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.
ООО «ДТС» г. Смоленск
тел. +7 952 998 66 44
тел. +7 4812 56 66 44
тел. 8 (10 375 29) 60 50 399 Евгений
тел. 8 (10 375 29) 352 97 99
Цена: |
1 140 000 руб
|
Город: |
Смоленск
|
Тип: | Продаю |
Автор: | Евгений | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 24.01.2017 |
Сайт: | dtsmain.com |
Skype: | grebenek231 |
Дата: | 07.02.2018 14:19 |
Номер: | 1241810 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Рециклер асфальтобетона ЕМ-6100
1 028 000 руб
07.02.2018
Отвал передний цилиндрический НО-72-01 на МАЗ 5551
Без цены
26.04.2023
Фреза ФД-400 механическая с ГХУ на трактор МТЗ
400 000 руб
07.02.2018
Автогудронатор МК-7
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Шмелёк ХП
305 500 руб
26.04.2023
Платформа для ремонта мостов
1 320 000 руб
05.01.2023
Каток вибрационный двухвальцевый ДС-31 с обрезчиком кромки
2 660 000 руб
20.07.2016
Каток пневмоколесный двухвальцевый ДС-30-1
2 400 000 руб
20.07.2016
Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Шмель 11А
52 000 €
26.04.2023
Рециклер асфальтобетона ДТС-3,5
450 000 руб
07.02.2018
Фреза дорожная мтс-110 к трактору МТЗ
300 000 руб
15.12.2017
Платформа дорожной разметки Шмель 11Б
37 000 €
26.04.2023
Автогудронатор МКДС 8
Без цены
26.04.2023
Машина дорожной разметки Шмелёк ХП Структура
301 160 руб
26.04.2023
Установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107
739 000 руб
20.07.2016
Фреза дорожная 400
390 000 руб
20.07.2016
Каток-грунтовый, дорожный самоходный ВГ-12-3
2 540 000 руб
20.07.2016
Резец дорожный Wirtgen WR 6,Резцедержатели для дорожных фрез. Комплект 33шт
230 руб
20.07.2016
Машина дорожной разметки Шмель 11АН
55 000 €
26.04.2023
Автогудронатор МБМ-7
Без цены
26.04.2023
Каток вибрационный комбинированный двухосный ДС-31А с обрезчиком кромки
2 750 000 руб
20.07.2016
Рециклер ПМ-107
798 270 руб
07.02.2018
Рециклер асфальтобетона ЕМ-350
323 320 руб
07.02.2018
Заливщик швов ЗШ-4
843 700 руб
07.02.2018
Асфальтоукладчик АСФ-Г-3-08
Без цены
29.08.2019
Косилки роторные АС-1 и К-78М
250 000 руб
09.07.2019
Асфальтоукладчик АСФ-К-3-02
Без цены
29.08.2019
Фрезы дорожные, резцы, косилки, виброплиты Аманн, щетки
2 000 руб
29.04.2020
Швонарезчик бензиновый Impulse S450H
Без цены
29.08.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Рециклер асфальтобетона «ЕМ-6100» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом. ЕМ-6100 используется для: - приготовл...